SMM-стратегия для доставок
За несколько лет работы с индустрией доставки готовых блюд мы испробовали 5 стратегий продвижения. Суммарный бюджет рекламных кампаний клиентов составил 3,26 миллиона рублей.
Лучшие показатели конверсии целевых действий продемонстрировала маркетинговая стратегия, построенная по лестнице Ханта.
Лестница узнавания Бена Ханта – маркетинговая теория, по которой каждый потребитель находится на определенной ступени осведомленности о товаре или услуге. Чтобы он совершил покупку, ему необходимо пройти все 5 ступеней: от отсутствия проблемы до решения.
Как правило, бренды включаются в работу с клиентами только на четвёртой ступени, когда клиенты уже «горячие». Но если работать с потребителями на всех этапах, то на четвёртом шаге они будут более лояльны к вам, потому что уже читали ваши статьи, смотрели обзоры продуктов и узнают ваш бренд.
Нет проблем
Холодная аудитория. Потенциальный клиент ещё не видит проблемы, которую ему нужно решить, или не знает, что может упростить себе жизнь.

На этом этапе вы не продаём, а формируем потребность. Показываем клиенту, что проблема существует. Используем контент-маркетинг.

  • Охватные рекламные кампании по ГЕО (в том числе оффлайн)
  • Вирусный маркетинг (клипы, челленджи, видео ролики)
  • Крупные местные сообщества / Инфлюенсеры (репортажи, обзоры, отзывы)
Нет проблем?
Все еще холодная аудитория. Случайно он узнаёт о существовании какой-то проблемы, о которой и не подозревал. Например, листает соцсети и видит пост о том, как неудобно и долго постоянно готовить или как вредно пропускать приёмы пищи. Теперь потенциальный клиент знает о проблеме, но еще не думает о решении.

Когда клиент осознал проблему, объясняем ему, что существует несколько решений.

  • Охватный таргетинг и ретаргетинг по интересам
  • Контекстная реклама по ключевым словам и брендовым запросам.
  • Посевы в крупных местные сообщества / Инфлюенсеры
  • PR (статьи, обзоры, коллаборация, личный бренд, спонсорство - поддержка мероприятий призами и т.д.)
Есть проблема...
Тёплая аудитория. Клиент начинает обдумывать ситуацию, находить разные варианты: например, покупать готовую еду или "Доширак". Он анализирует плюсы и минусы разных решений проблемы правильного и доступного питания.
Здесь потребители ищут решения. Продавец должен предоставить исчерпывающий контент, который ответит на их вопросы. Не стоит сразу продавать продукт, наша цель — помочь потенциальным клиентам определиться с выбором. Демонстрируем экспертность, чтобы пользователи стали доверять. Решаем "проблему", чтобы потенциальные покупатели узнали о продукте/услуге. На первом плане - комьюнити. Подключаем:

  • Рассылки и бот-помощник с FAQ, действующими акциями и т.д.
  • Понятный и привлекательный контент
  • Таргетированная реклама по ключевым словам и ретаргетинг по пикселю на сайте
  • Сотрудничество а блогерами
  • Отзовики, форумы
Есть решение?
Горячая аудитория. Решившись заказать еду на доставку, начинает искать продукт (блюдо), читает отзывы, смотрит фото, сравнивает акции, условия доставки и т.д. .
Самое подходящее время, чтобы показать потенциальному клиенту преимущества нашего продукта. Потребитель готов купить товар и ищет компанию, которая более выгодно его продаст. На этой ступени мы можем рассказать ему об акциях и скидках, чтобы максимально мотивировать выбрать именно нас.

  • Таргетированная реклама (агрессивный ретаргет по интересам, конкурентам и ключевым словам)
  • Посевы и размещения у блогеров (публикации актуальных акций с выделенным промокодом)
  • Увеличение подписной базы и рассылки (акции и спецпредложения)
  • Коммерческие боты с механикой вовлечения
  • Контроль и публикация только положительных отзывов в контенте
Есть решение!
Есть покупка! Определившись с блюдом, клиент ищет самый выгодный вариант среди всех доставок и выбирает нас.
Нас встречают "по одёжке", поэтому первый заказ должен быть не только выгодным, но и безупречным. Сервис и качество блюд должны соответствовать заявленным стандартам. Если клиент остался доволен, мы регулярно контактируем с ним, удерживаем и подталкиваем к регулярным покупкам, просим его писать положительные отзывы. Включается программа лояльности.

  • Ретаргетинг на высоких ставках (взаимодействия, положительные реакции и пиксель на сайте).
  • Регулярные рассылки с секретными промокодами.
  • Контекстная реклама в поисковой строке
  • Коммерческий контент с актуальными акциями
  • Конкурсная активность в сообществе или аккаунте
Выводы и KPI
Работа в соц. сетях ведётся по 2 основным направлениям: увеличение подписной базы и непосредственно продажи. Рекламный бюджет необходимо разделить и сформировать его в зависимости от целей
На 4 и 5 ступенях нам необходимо в течение каждого месяца использовать выделенные акции с промокодами:
1-2 для первой покупки
2-3 для регулярных покупок
1 для продвижения у блогеров.
01
Для успешной реализации стратегии нам необходимо:
  • корректно установить пиксели рекламных кабинетов на сайт
  • иметь доступ к счетчикам Я.Метрика (в том числе для мобильного приложения), Google UA или GA4
  • получить доступ к брендбуку компании и базе рекламных материалов
02
KPI, за которые мы отвечаем:
  • охваты
  • просмотры
  • количество новых подписчиков и их цена
  • количество переходов на сайт или в приложение и их цена
  • уровень вовлечения подписчиков (ER)
  • количество активаций промокодов
03
Сотрудничество начинается со стратегии и планирования KPI после тестового периода. Мы ставим цели и поэтапно достигаем их. Подключаем все SMM-инструменты: контент, комьюнити, рекламу и визуальную упаковку. Еженедельно проводим срез эффективности и по необходимости вносим корректировки.
Контракты
Для демонстрации эффективности стратегии нам необходимо минимум 3 месяца сотрудничества, поэтому мы предлагаем заключить с нами контракт по одной из доступных схем. Цена указана в расчете на 1 социальную сеть.
Контракт 3+3
Договариваемся о продвижении на 3 месяца и можем пролонгировать его еще на 3 при достижении поставленных KPI.

Услуги:

  • Подготовка SMM-стратегии и разработка акций
  • Коммерческая упаковка сообщества/аккаунта
  • Публикация до 40 постов в сообществе/аккаунте (+60 stories для Instagram)
  • Регулярная конкурсная активность
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Сотрудничество с блогерами и пабликами
  • Проведение рассылок (только для "ВКонтакте")

Минимальные бюджеты в месяц (без НДС 20%):

  • Охватная рекламная кампания - 10 тысяч рублей
  • Ретаргетинг по "горячей" аудитории - 15 тысяч рублей
  • Посевы у инфлюенсеров и тематических пабликов - 10 тысяч рублей





Стоимость на первые 3 месяца контракта:
От 33 900 руб./мес
От 41 500 руб./мес
Скидка 21%
Контракт 3+6
Договариваемся о более масштабном продвижении на 3 месяца и можем пролонгировать его еще на 6 при достижении поставленных KPI.

Услуги:

  • Подготовка SMM-стратегии и разработка акций
  • Коммерческая упаковка сообщества/аккаунта
  • Публикация до 40 постов в сообществе/аккаунте (+60 stories для Instagram)
  • Регулярная конкурсная активность
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Создание чат-ботов в мессенджерах
  • Создание посадочных страниц (Taplink и Tilda)
  • Сотрудничество с блогерами и пабликами
  • Проведение рассылок (только для "ВКонтакте")

Минимальные бюджеты в месяц (без НДС 20%):

  • Охватная рекламная кампания - 15 тысяч рублей
  • Ретаргетинг по "горячей" аудитории - 20 тысяч рублей
  • Посевы у инфлюенсеров и тематических пабликов - 15 тысяч рублей

Стоимость на первые 3 месяца контракта:
От 49 900 руб./мес
От 78 500 руб./мес
Скидка 37%.
Контракт 6+6
Бьем по рукам на сразу 6 месяцев сотрудничества и можем пролонгировать его еще на 6 при достижении поставленных KPI.

Услуги:

  • Подготовка SMM-стратегии и разработка акций
  • Коммерческая упаковка сообщества/аккаунта
  • Публикация до 40 постов в сообществе/аккаунте (+60 stories для Instagram)
  • Регулярная конкурсная активность
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Создание чат-ботов в мессенджерах
  • Создание посадочных страниц (Taplink и Tilda)
  • Сотрудничество с блогерами и пабликами
  • Проведение рассылок (только для "ВКонтакте")

Минимальные бюджеты в месяц (без НДС 20%):

  • Охватная рекламная кампания - 15 тысяч рублей
  • Ретаргетинг по "горячей" аудитории - 30 тысяч рублей
  • Посевы у инфлюенсеров и тематических пабликов - 20 тысяч рублей

Стоимость на первые 6 месяцев контракта:
От 40 800 руб./мес
От 83 500 руб./мес
Скидка 51%.
Займемся делом?
Хотите доверить нам сразу несколько социальных сетей? Это эффективней и выгоднее! Давайте обсудим спецальную цену, расскажите подробно о масштабах и задачах вашей Доставки в анкете.
© 2018 BrandOn digital
АГЕНТСТВО
  • Об агентстве
  • Команда
  • Умеем и практикуем
  • Почему Brandon?

Анкета
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее
+7 (903) 865-89-98