Комплексный SMM
Пожалуй, самое оптимальное решение для бизнеса. Мы берем под контроль упаковку, контент и настройку рекламы в подходящих социальных сетях, чтобы нести ответственность на все 100% и давать необходимые результаты.
Там, где клиент
Экономически активное население - это люди в возрасте от 18 до 45 лет. Именно эти потребители, в основной массе совершающие покупки в интернете, могут стать и вашими клиентами. По статистике эти пользователи являются самой активной аудиторией социальных сетей.

Немного цифр на 2021 год...

Среднестатистический россиянин проводит в интернете 7 часов 52 минут каждый день. Это почти на час больше среднемирового значения — 6 часов 54 минуты. При этом на телевидение у россиян уходит по 3 часа 13 минут, на соцсети — 2 часа 28 минут, а на чтение прессы (учитываются онлайн и печатные СМИ) — 55 минут. Онлайн-радио немного уступает музыкальным стриминговым сервисам — 47 минут против 41 минуты. А на подкасты пользователи в России тратят 21 минуту в день.

Существует много моделей работы в соцсетях, в зависимости от ниши бизнеса и его стратегических целей. С помощью всех доступных инструментов мы создаём доброжелательный образ бренда, доносим ценность и выгоды продукта или услуги, выстраиваем с пользователями диалог, который будет интересен им самим.
Где продвигаться?
Выбор социальной сети рекомендуем делать не из личных предпочтений, а отталкиваться от нужной целевой аудитории.
Вконтакте
Самая крупная в РФ социальная сеть по количеству пользователей. Адаптированная под бизнес площадка. Вполне может заменить интернет-магазин или небольшой сайт, имеет огромный инструментарий приложений и многогранный рекламный кабинет. 74 млн пользователей.
Одноклассники
Социальная площадка с 15 летней историей и устоявшейся аудиторией. Пользователи отправляют 169 млн сообщений и загружают 10 млн фотографий в день. 58% аудитории — женщины. 46,5 млн пользователей
Instagram
Социальная сеть с акцентом на качественный визуал. "Вкусные" фото отлично позволяют обратить внимание пользователя на продукцию или услугу компании. В России пользователи в среднем проводят в Instagram 24 минуты в день.59% пользователей Instagram в России — женщины. Аудитория в России: 54 млн пользователей
Facebook
Отлично подходит для компаний федерального масштаба с целевой бизнес-аудиторией. Основной пласт пользователей - москвичи и жители городов-миллионников. В России пользователи в среднем проводят в соцсети 10 минут в день. Аудитория в России: 39,7 млн пользователей
Tik Tok
Самая динамично растущая сеть в мире, в том числе и в России. Формат контента - короткие видео ролики. Большая часть российской аудитории — молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет. Пользователи в России проводят на платформе в среднем 28 минут в день. Аудитория в России: 22,7 млн.
YouTube
Видеоплатформа для прямого донесения ценности продукта и его преимуществ. Высоким доверием аудитории пользуется экспертный контент. В России в среднем пользователи проводят на YouTube 50 минут в день. 52,5% аудитории в России — женщины. Больше всего на платформе пользователей в возрасте от 25 до 34 лет (24,8%). Аудитория в России 80,1 млн.
Решаем задачи компании комплексно
Единая стратегия, стиль и фирменный почерк продвижения создают целостный образ бренда.
Дружить выгоднее
Чем чаще вы взаимодействуете с аудиторией, тем больше она о вас думает и рекомендует. Теплых подписчиков легко мотивировать на повторные заказы, а положительные реакции привлекают внимание новых потенциальных покупателей.
От незнания - к покупке
Грамотно и удобно оформленная упаковка сообщества (или аккаунта) и целевой контент могут стимулировать клиента для покупки: сразу ответить на его вопросы, закрыть возражения и повысить лояльность.
Больше интереса. Меньше негатива
Для удовлетворения своей покупательской потребности пользователь обычно выбирает среди нескольких компаний, поэтому важно быть быстрее конкурентов и оперативнее отвечать потенциальным клиентам. Своевременные ответы – показатель качественного сервиса. Негатив случается у всех, однако, его сиюминутная отработка поможет сгладить конфликт и обернуть ситуацию себе на пользу.
А кадры кто?
Правильное ведение социальных сетей делает образ бренда привлекательным не только для клиентов, но и для сотрудников. Если вам потребуются люди в команду, они всегда рядом, среди подписчиков.
Расскажите о своем деле и его задачах
Чем подробнее вы опишите свои цели, связанные с продвижением в социальных сетях, тем качественнее будет наша обратная связь.
6 компонентов комплексного SMM
Мы протестировали все "белые" инструменты для продвижения на социальных платформах и готовы настроить их для вас.
SMM-стратегия
Ваш бизнес уникален. Именно поэтому стратегия продвижения выстраивается на основании имеющихся ресурсов и ключевых задач. Концепция создается минимум на 3-6 месяцев с поэтапными шагами, включает в себя анализ конкурентов, изучение целевой аудитории, сценария развития сообщества или аккаунта, постановку KPI и разработку контент-плана.
Уникальный контент
Какая ЦА, такой и контент. Изучаем ваших покупателей и подаем им информацию на их языке, транслируем ценность продукта и его преимущества. Развлекаем пользователей тематическими публикациями, чтобы получить целевые действия, вовлекая их тем самым в жизнь бренда через регулярные касания с контентом. Погрузившись в тематику вашего дела, мы закрываем большинство "болей" потенциальных клиентов уже на начальном этапе.
Годный визуал
Упаковка - первое, что видит новый посетитель вашей социальной сети. Именно здесь он начинает понимать, доверять ли вам или нет, продолжать ли знакомство с компанией или уйти. Мы соблюдаем баланс визуальной привлекательности и маркетинговой навигации, чтобы утеплить посетителя и закрыть его первые возражения. Индивидуальный дизайн разрабатывается, учитывая фирменный стиль контента.
Рекламная активность
Клиент становится клиентом через просеивание трафика. Используя настройку таргетированной рекламы, публикации в тематических сообществах, работу с блогерами и лидерами мнений, мы привлекаем поток потенциальных покупателей на вашу страницу в социальной сети. Уже имеющихся подписчиков мотивируем к целевому действию и стимулируем повторные обращения.
Комьюнити-менеджмент
Перед тем, как совершить покупку, клиент задает вопросы. Важным аспектом на этом этапе является быстрая обратная связь, пока он не "остыл". Для решения этого момента мы используем не только живого менеджера, но и настройку чат-ботов. Сообщество, где заботятся о подписчиках, привлекает новых.
Конкурсная активность
Самый любимый вид контента для подписчиков. С помощью него можно не только повысить охваты, поднять узнаваемость бренда и прокачать лояльность, но и дать возможность пользователям попробовать ваш продукт (или воспользоваться ограниченной скидкой). Разработаем для вас несколько уникальных механик проведения конкурсов, приносящих пользу.
Сколько стоит?
Ценообразование индивидуально и зависит от поставленных задач и необходимого функционала в рамках инвестируемых бюджетов на таргетированную рекламу. Ниже указаны минимальные цены за одну социальную сеть.
Пакет "Крошка енот"
Подходит для малого бизнеса с ограниченным бюджетом на продвижение.

Услуги:

  • Концепт дизайна и рубрик контента
  • Базовая упаковка
  • Разработака контент-плана
  • Публикация 18-20 постов в месяц
  • Проведение до 2х конкурсов в месяц и подведение их итогов
  • Настройка таргетированной рекламы
Дополнительно: рекомендуемый минимальный бюджет на таргетированную рекламу 15000 рублей.

Стоимость: от 41 700 рублей
Пакет "Енотина"
Подходит для малого и среднего бизнеса, где необходим взрывной рост в социальных сетях.

Услуги:

  • SMM-стратегия на 3-6 месяцев
  • Концепт дизайна и рубрик контента
  • Маркетинговая упаковка
  • Разработака контент-плана
  • Публикация 30-40 постов в месяц
  • Проведение до 3х конкурсов и подведение их итогов
  • Настройка таргетированной рекламы
Дополнительно: рекомендуемый минимальный бюджет на таргетированную рекламу 30000 рублей.

Стоимость: от 64 800 рублей
Пакет "Енотище"
Подходит для среднего и крупного бизнеса, где требуется полный контроль над процессами и планомерный рост ключевых показателей.

Услуги:

  • SMM-стратегия на 3-6 месяцев
  • Концепт дизайна и рубрик контента
  • Маркетинговая упаковка
  • Разработака контент-плана
  • Публикация до 60 постов в месяц
  • Проведение до 4х конкурсов и подведение их итогов
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Работа с блогерами и публикации в тематических сообществах
  • Услуги по модерации и комьюнити
  • Настройка рассылок и чат-бота
Дополнительно: рекомендуемый минимальный бюджет на таргетированную рекламу 40000 рублей. Средства на посевы и лидеров мнений рассчитываются индивидуально и согласовываются с вами.

Стоимость: от 97 200 рублей
Комплексный SMM начинается со стратегии и планирования KPI после тестового периода. Мы ставим цели и поэтапно достигаем их. Подключаем все SMM-инструменты: контент, комьюнити, рекламу и визуальную упаковку. Еженедельно проводим срез эффективности и по необходимости вносим корректировки.
Проектная группа
Над вашим проектом будут работать минимум 5 специалистов, замотивированных на достижение поставленных задач.
Менеджер проекта
Координирует работу команды, доносит до исполнителей ключевые цели, контролирует результаты работы, держит связь с вами связь.
Таргетолог
Создает рекламные объявления, собирает аудитории, управляет ставками, направляет трафик на площадку.
Дизайнер
Создает визуальную концепцию и креативный дизайн графического контента. Готовим макеты для публикаций и рекламных объявлений, в том числе видео-формата.
Контент-менеджер
Он же копирайтер в одном лице. Пишет тексты на языке ЦА для публикаций и обеспечивает регулярный выход контента.
Техник
Гарантирует, что все будет работать. Настраивает приложения, чат-ботов, обеспечивает работу необходимых ссылок.
Расскажите о своем деле и его задачах
Чем подробнее вы опишите свои цели, связанные с продвижением в социальных сетях, тем качественнее будет наша обратная связь.
© 2018 BrandOn digital
АГЕНТСТВО
  • Об агентстве
  • Команда
  • Умеем и практикуем
  • Почему Brandon?

Анкета
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее
+7 (903) 865-89-98