Таргетированная реклама
Организуем трафик пользователей из Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассников и YouTube на ваш сайт, лендинг или форму заявок.
Где искать клиентов?
В январе 2021 года в Российской Федерации насчитывалось 99 млн пользователей социальных сетей, за прошлый год их аудитория выросла на 4,8 миллиона (+ 5,1%).

Соцсети уже давно перестали быть только площадкой для развлечения и общения. Здесь можно найти все: объявления об аренде, работе, образовательные материалы, группы единомышленников. И, конечно, владельцы бизнеса ищут здесь клиентов. И находят.

Основной инструмент - таргетированная реклама! Мультиформатные объявления (фото и видео), которые показываются целевой аудитории, выбранной по необходимым параметрам.
Где продвигаться?
Выбор социальной сети рекомендуем делать не из личных предпочтений, а отталкиваться от нужной целевой аудитории.
Вконтакте
Самая крупная в РФ социальная сеть по количеству пользователей. Адаптированная под бизнес площадка. Вполне может заменить интернет-магазин или небольшой сайт, имеет огромный инструментарий приложений и многогранный рекламный кабинет. 74 млн пользователей.
Одноклассники
Социальная площадка с 15 летней историей и устоявшейся аудиторией. Пользователи отправляют 169 млн сообщений и загружают 10 млн фотографий в день. 58% аудитории — женщины. 46,5 млн пользователей
Instagram
Социальная сеть с акцентом на качественный визуал. "Вкусные" фото отлично позволяют обратить внимание пользователя на продукцию или услугу компании. В России пользователи в среднем проводят в Instagram 24 минуты в день.59% пользователей Instagram в России — женщины. Аудитория в России: 54 млн пользователей
YouTube
Видеоплатформа для прямого донесения ценности продукта и его преимуществ. Высоким доверием аудитории пользуется экспертный контент. В России в среднем пользователи проводят на YouTube 50 минут в день. 52,5% аудитории в России — женщины. Больше всего на платформе пользователей в возрасте от 25 до 34 лет (24,8%). Аудитория в России 80,1 млн.
Решаем задачи компании точно
Привлечем интерес тех, кому точно нужен ваш продукт
1
Только целевые
Возможности кабинетов и дополнительные сервисы в умелых руках таргетолог позволяет находить в социальных сетях любой аудитории сегментов b2b и b2c: бизнесмены, мамы, автолюбители, туристы, вплоть до аудитории конкурентов и пользователей с узким интересами.
2
Добро пожаловать
Приведем пользователей, откликнувшихся на рекламу, на ваш сайт, одностраничник, в сообщество или аккаунт в соцсетях. Кстати, в социальных сетях можно собирать заявки через специальные формы, и для этого необязательно иметь сайт.
3
Выбор задачи
Целью настроенной кампании могут быть подписчики, заявки или конечные продажи. Мы определяем конечную цель и генерируем трафик по минимальной цене.
4
Температура клиента
Дополнительной задачей таргете является возвращение и удержание уже имеющихся подписчиков и клиентов для повторной продажи, а еще круче - для регулярных покупок. Постоянно держим аудиторию подогретой, мотивируя ее стать адвокатами бренда.
Расскажите о своем деле и его задачах
Чем подробнее вы опишите свои цели, связанные с продвижением в социальных сетях, тем качественнее будет наша обратная связь.
Что есть таргет?
Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях. Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам:

  • Демография - настраиваем объявления на пользователей нужного пола и возраста.
  • Геолокация - выбираем необходимый населенный пункт или регион, можем показывать рекламу с точной настройкой по адресу с диаметром покрытия от 500 метров.
  • Интересы - ваши предложения видят только те пользователи, которые ранее интересовались похожим товаром или услугой, а также имеют подходящие прямые или косвенные поведенческие характеристики
  • Конкуренты - есть возможность таргетироваться на клиентов "братьев по рынку", чтобы склонить их к сотрудничеству с нами или дать возможность сравнить товары или услуги.
  • Похожие - look-alike аудитории. Пользователи, похожие на аудиторию некой исходной группы, которые посещали ваш сайт, просматривали видео, совершали действия в приложении и т.д., а также ваши текущие клиенты
  • Ретаргетинг - реклама показывается пользователям, которые ранее посещали вашу страницу или сайт, где установлен пиксель рекламного кабинета.


Сколько стоит?
Ценообразование индивидуально и зависит от поставленных задач и необходимого функционала в рамках инвестируемых бюджетов на таргетированную рекламу. Ниже указаны минимальные цены за одну социальную сеть.
Таргетинг
Цель - охваты и переходы

Минимальный бюджет 30000 руб.

Стоимость: 50% от рекламного бюджета, но не менее 14500 руб.
Таргетинг по KPI
Цель - вступления и подписки

Минимальный бюджет 40000 руб.

Стоимость:17500 руб. + 10% от бюджета
Лидогенерация
Цель - заявки, заполнение форм, получение уникального промокода

Минимальный бюджет 60000 рублей.

Стоимость: 1 рубль + 50% от бюджета
Стоимость тестовой рекламной кампании - 17500 рублей. Для того, чтобы спрогнозировать корректные показатели, мы проводим тестовую кампанию. На этом этапе определяются те сегменты аудитории, тексты объявлений и изображения, которые максимально эффективны для работы. Зачем нужна тестовая реклама?
Проектная группа
Над вашим проектом будут работать минимум 4 специалиста, замотивированных на достижение поставленных задач
Менеджер проекта
Координирует работу команды, доносит до исполнителей ключевые цели, контролирует результаты работы, держит связь с вами связь.
Таргетолог
Создает рекламные объявления, собирает аудитории, управляет ставками, направляет трафик на площадку.
Дизайнер
Создает визуальную концепцию и креативный дизайн графического контента. Готовим макеты для публикаций и рекламных объявлений, в том числе видео-формата.
Аналитик
Собирает данные по эффективности кампании, делает прогнозы на их основании и готовит отчеты.
Brandon Digital
Агентство интернет-маркетинга
Начали развивать бизнес партнеров в сети интернет в 2018 году. В основе каждого проекта – системный маркетинг-план. Ежедневно просчитываем, выполняем и анализируем кампании по продвижению бизнеса в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook и TikTok. Создаем рекламу, наполняем площадки бренда контентом, упаковываем красиво и эффективно, чтобы пользователи стали клиентами. Мы уверены, что SMM – это важный и продуктивный инструмент в маркетинге каждой компании. Качественные сделанные и продвигаемые сообщества и аккаунты способны приносить владельцам солидные дивиденды.

Специалистами Brandon реализовано множество комплексных кампаний в различных сферах: от доставок еды и розничных сетей до производителей продуктов питания и медицины.
Расскажите о своем деле и его задачах
Чем подробнее вы опишите свои цели, связанные с продвижением в социальных сетях, тем качественнее будет наша обратная связь.
© 2018 BrandOn digital
АГЕНТСТВО
  • Об агентстве
  • Команда
  • Умеем и практикуем
  • Почему Brandon?

Анкета
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Тестовая рекламная кампания – это основа, на которую таргетолог ориентируется в дальнейшей работе над вашим проектом. Она выявляет не только нерентабельные гипотезы в связке с текстами и креативами, но и указывает на возможные слабые места в сервисе вашей компании или самом продукте.

Например, лиды с рекламы идут, но не превращаются в продажи. Значит, что-то не так на этапе обработки заявок – может, ваши менеджеры отвечают на обращения слишком долго? Или у покупателей возникают сложности с оформлением заказа на сайте?

В этом случае владельцу бизнеса необходимо оперативно включиться в работу и устранить слабые места. В остальных вмешательство в процесс тестовой кампании, мягко говоря, нежелательно. Специалист на то и специалист – он знает, что делать и как. Любые попытки переделать или изменить курс его работы, сломают всю систему. И тогда ни о каком результате даже в будущем речи быть не может.

Если вам необходимо выполнение каких-либо условий, лучше обговаривать это до начала тестового периода. В остальном от заказчика требуется только снабжать таргетолога информацией.

Хороший специалист после тестового периода уже сможет дать определённые гарантии при дальнейшей работе, сделает развернутую аналитику и даст рекомендации.

Срок тестового периода – примерно месяц. За это время можно выявить эффективность основных гипотез и отработать дополнительные для дальнейшего масштабирования.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее
+7 (903) 865-89-98