Есть покупка! Определившись с блюдом, клиент ищет самый выгодный вариант среди всех доставок и выбирает нас.
Нас встречают "по одёжке", поэтому первый заказ должен быть не только выгодным, но и безупречным. Сервис и качество блюд должны соответствовать заявленным стандартам. Если клиент остался доволен, мы регулярно контактируем с ним, удерживаем и подталкиваем к регулярным покупкам, просим его писать положительные отзывы. Включается программа лояльности.
- Ретаргетинг на высоких ставках (взаимодействия, положительные реакции и пиксель на сайте).
- Регулярные рассылки с секретными промокодами.
- Контекстная реклама в поисковой строке
- Коммерческий контент с актуальными акциями
- Конкурсная активность в сообществе или аккаунте